Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления

Раздел создан в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14 марта 2025 г. № 201 «Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формата предоставления информации».
1 |
Об организации отдыха детей и их оздоровления |
|||
1.1. |
Основные сведения |
|||
а) |
Полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа а.Эрсакон» (МБОУ «СОШ а. Эрсакон») |
||
б) |
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя |
Директор МБОУ «СОШ а.Эрсакон» Канкошев Беслан Джамботович |
||
в) |
Организационно-правовая форма Организации отдыха |
учреждение |
||
г) |
Тип Организации отдыха |
Лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа |
||
д) |
Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) |
369362, Карачаево-Черкесская Республика, 3693362, Адыге – Хабльский район, а. Эрсакон, ул. Ленина, д. 92. |
||
е) |
Режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) |
Режим: сезонный. График работы Организации: понедельник-суббота, с 08-30 до 14-30. Выходной день: воскресенье. Режим дня:
|
||
1.2. |
Документы |
|||
а) |
Учредительные документы Организации отдыха |
1. Устав МБОУ «СОШ а.Эрсакон» |
||
2. Положение о лагере с дневным пребыванием https://sh-ersakon-apsua-r91.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/266/3373/Polozhenie_lager_.pdf |
||||
б) |
Правила нахождения на территории Организации отдыха |
|
||
в) |
Программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха |
|
||
г) |
Программа развития Организации отдыха (при наличии) |
отсутствует |
||
1.3 |
Руководство |
|||
а) |
Фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии) |
Директор МБОУ «СОШ а.Эрсакон» Канкошев Беслан Джамботович; Заместитель директора по воспитательной работе Тахтамышева Олеся Борисовна; Начальник лагеря – Конова Аминат Шугаибовна. Филиалов Организация отдыха не имеет. |
||
1.4. |
Педагогический и вожатский состав |
|||
а) |
Информация о составе работников Организации отдыха |
|||
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
наименование должности |
уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации |
||
Конова А.Ш. |
начальник лагеря |
Среднее профессиональное. Библиотекарь, учитель начальных классов |
||
Исмаилова Наталья Владимировна |
воспитатель |
Высшее педагогическое, педагог-организатор, советник директора по воспитанию. |
||
Кабардаева Аминат Закерьяевна |
воспитатель |
Высшее педагогическое, учитель технологии |
||
Кабардаева Зенап Хамзетовна |
воспитатель |
Среднее профессиональное, учитель музыки, психолог, соц.педагог |
||
Канкошева Фаризат Анзоровна |
воспитатель |
Среднее профессионально, учитель начальных классов |
||
Карданова Асият Абдурахмановна |
воспитатель |
Высшее педагогическое, учитель начальных классов |
||
б) |
о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников) |
|||
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
наименование должности |
|||
Не предусмотрено штатным расписанием. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание Организации будет предоставлено сопровождающее лицо. |
||||
1.5. |
Контакты |
|||
а) |
Контактные телефоны Организации отдыха |
8(878 70) 39367 |
||
б) |
Адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии) |
ersacon.shkola@yandex.ru |
||
в) |
Почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции |
369362, Карачаево-Черкесская Республика, 3693362, Адыге – Хабльский район, а. Эрсакон, ул. Ленина, д. 92. |
||
2. |
Деятельность |
|||
а) |
О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха |
Обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 10 лет включительно, в первую очередь:
|
||
б) |
О датах проведения смен на календарный год |
1 смена, 35 человек: 21 дней (с 02 июня по 01 июля 2025 г.) |
||
в) |
О реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) |
отсутствуют |
||
г) |
О реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) |
отсутствуют |
||
д) |
О методических разработках (при наличии) |
отсутствуют |
||
3 |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления |
|||
а) |
О дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта; |
год ввода здания в эксплуатацию - 1976 г. |
||
б) |
Об условиях проживания детей в Организации отдыха |
проживание не предусмотрено |
||
в) |
Об условиях питания детей в Организации отдыха |
Для организации питания имеется обеденный зал площадью 50.1 м2. Количество посадочных мест - 44. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины). Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам. Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием. Организовано бесплатное 3-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 170,00 руб. в день на 1-го ребенка. |
||
г) |
О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта; |
Используются помещения в основном здании школы: две отрядных комнаты на 1 этаже здания, спортивный зал. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке и стадионе. Кабинеты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, компьютер, набор игр). Библиотека расположена на втором этаже здания учреждения, занимает изолированное. Оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря. Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники, а также помещения пищеблока. Медицинское обслуживание учащихся производится внештатным работником по договору с РГБУЗ «Адыге-Хабльская ЦРБ» от 09.01.2025 г. № 9 (до 31.12.2025 г.) |
||
д) |
О материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) |
Вся территория Организации ограждена металлическим забором – квадрат, сетка рабица (высота – 1,8 м.), имеется озеленение, на территории установлены элементы спортивной площадки, лавочки для отдыха. |
||
4. |
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления |
|||
а) |
Сведения о порядке оказания платных услуг |
Платных услуг Организация не оказывает |
||
б) |
Среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки |
Организовано бесплатное 3-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 170,00 руб. в день на 1-го ребенка |
||
в) |
Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) |
Отсутствуют |
||
г) |
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха; |
|
||
д) |
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха |
отсутствует |
||
5. |
Доступная среда |
|||
а) |
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
--- |
||
б) |
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания |
Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не требуется. Диетического меню нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. |
||
в) |
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания |
|||
г) |
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах |
Конструктивные особенности здания учреждения (дата постройки здания - 1976 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. |
||
д) |
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. |
||
е) |
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) |
водные объекты отсутствуют |
||
ж) |
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо. |
||
з) |
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; |
Имеется пандус |
||
и) |
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
не предусмотрено |
||
к) |
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами; |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации https://sh-ersakon-apsua-r91.gosweb.gosuslugi.ru соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих. |
||
л) |
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности |
отсутствует |
||
м) |
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля |
отсутствует |
||
н) |
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. |
отсутствует |
||
6. |
Иная информация |
|||
6.1. |
Приказ МБОУ «СОШ а.Эрсакон» от 10.04.2025 № 36 «Об организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в летний период» |
Просмотр |
||
6.2. |
Санитарно-эпидемиологическое заключение |
https://sh-ersakon-apsua-r91.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/266/3373/San.epid.zaklyuchenie.jpg |
||
6.3. |
Основное 12-дневное меню для организации питания обучающихся в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей, организованном на базе МБОУ «СОШ а.Эрсакон» в период с 02.06.2025 г. по 01.07.2025 г. |
https://sh-ersakon-apsua-r91.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/266/3373/Dvuhnedel_noe_menyu.docx |
||