Полное наименование организации:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа а.Эрсакон".
Сокращенное наименование организации:
МБОУ «СОШ а.Эрсакон»
Полное наименование организации:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа а.Эрсакон".
Сокращенное наименование организации:
МБОУ «СОШ а.Эрсакон»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа а.Эрсакон",
МБОУ "СОШ а.Эрсакон"
Отсчет истории Эрсаконской школы начинается с 1905 года, когда в ауле была открыта трехклассная начальная школа. На базе этой школы в 1922 году была открыта начальная школа. В 1937 году было построено новое здание семилетной школы. Вскоре она была реорганизована в среднюю.
Сегодня в центре аула Эрсакон возвышается двухэтажное здание средней школы с просторными и светлыми учебными кабинетами, которая распахнула свои двери в 1976 году и была она рассчитана на 720 мест.
В школе имеется 34 рабочих кабинета. Учебные кабинеты в нашей школе просторные, светлые, с большими окнами. К главному входу ведет высокое крыльцо со ступеньками
В школе работают прекрасные специалисты. Педагогический коллектив слаженный, работоспособный. Некоторые учителя в нашей школе воспитывают не первое поколение своих учеников
В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie